Взаимосвязь оформления и конверсии сайта

Как подобрать наиболее подходящий цвет для сайта?

Процесс разработки интернет-ресурса нередко осуществляется таким образом, что все его параметры, связанные с внешним оформлением и дизайном (вплоть до цвета), основываются исключительно на личных вкусовых предпочтениях заказчика или исполнителя. Даже к сегодняшнему дню далеко не каждый уважающий себя ресурс может похвастаться грамотной цветовой гаммой, из-за чего неизменно возникают проблемы с посещаемостью сайта, а также с ассоциациями и ощущениями, которые возникают у пользователей при очередном появлении на том или ином сайте.

Особая важность подбора цветового оформления возникает при создании действительно эффективных веб-страниц, находящихся в топе. Специфика человеческой психологии такова, что верно подобранный цвет кардинально меняет отношение к странице: внимания становится больше, как и положительного отношения к публикуемому контенту. Значительно повышается активность. Закономерности во взаимодействии и влиянии тех или иных цветов на психику человека подробно сформированы и описаны в «теории света», благодаря которой выносится решение о том, какой цвет стоит предпочитать при оформлении брендов и торговых марок. Мотивация к действию, возникающая у человека только за счёт благоприятного цветового решения, не только не миф, но и активно используемая методика в современном маркетинге.

Влияет ли цветовое оформление на конверсию интернет-ресурса?

Вряд ли можно удивить кого-то новостью о том, что актуальность и эффективность теории цвета в век компьютерных технологий полностью оправдана и доказана. В качестве наглядного примера стоит обратиться к тому, по какому принципу оформляются витрины и вывески успешных магазинов. Нередко изящность или оригинальность оформления заставляет впечатлённых прохожих останавливаться и войти хотя бы посмотреть, какие именно товары и услуги здесь предоставляются. В Интернете подобный процесс занимает считанные секунды: то или иное мнение формируется у посетителя ресурса практически мгновенно. При неудачном положении вещей, на которое влияет множество факторов – в первую очередь, цвет –потенциальный покупатель как минимум оставит сайт без внимания, как максимум сформирует о нём негативное впечатление, достаточное для того, чтобы больше никогда на него не заходить.

Продающий ресурс, создаваемый на конкретную целевую аудиторию, оформляется в соответствии с двумя популярными принципами:

1. Контраст в оформлении как привлечение внимания.

2. Выбор той или иной цветовой гаммы, вызывающей определённые ощущения и ассоциации.

Вопреки предубеждениям, данные принципы можно совмещать и комбинировать, благодаря чему популярность веб-страницы стабильно растёт, а вместе с популярностью и продажи. Осознанный подбор цвета определённого оттенка может заключать в себе своеобразное послание для целевой аудитории, побуждающее к активным действиям.Подобный подход объективно даёт больше ощутимой пользы, нежели бездумное оформление в соответствии с неведомым предпочтением создателей ресурса.

Теория цвета знаменита своими характерными чертами, приносящими результат, среди которых:

·         привлечение внимания потенциальных пользователей, а значит и покупателей;

·         наполнение публикуемой информации посылом к активному действию;

·         повышение конверсии интернет-ресурса;

·         тенденция к снижению числа отказов и другие.

Какую информацию можно донести при помощи того или иного цвета?

Подбор неверного цветового соотношения может способствовать небывалому снижению популярности страницы. Этот эффект основывается на психологических ассоциациях, которые для всех людей носят примерно одинаковый характер. Далее предлагается подробно рассмотреть наиболее часто используемые цвета и их влияние.

Красный цвет – цвет энергии, силы, активности и страсти. Насыщенный красный оттенок влияет на подсознание человека вызывающе, но и способствует быстрому уставанию глаз. Поэтому стоит крайне аккуратно использовать красный цвет, чтобы не превратить энергию в агрессию и неприятие.

Синий цвет располагает к доверию, спокойствию и преданности. Те или иные оттенки синего оказывают практически противоположный эффект. Так, добавив яркости и света, можно простимулировать посетителей к совершению покупок и прочих действий, тёмное же, почти фиолетовое наполнение вызовет ощущение мечтательности и желание отдохнуть.

Зелёный – цвет, популярность и частота использования которого обосновывается его приятным эффектом для глаз. В зависимости от наполненности и оттенка, зелёный цвет позволяет человеку чувствовать себя в комфорте и защищённости. Ассоциация со спелой травой, летным лесом или же денежными знаками доллара – смысл можно вместить совершенно разный.

Жёлтый, цвет солнца, дарует человеку ассоциации со счастливыми беззаботными временами детства, с активностью и радостью. Данный цвет наиболее популярен при оформлении ресурсов, осуществляющих продажу товаров для маленьких детей. Творческие порывы, благоприятное и дружеское отношение к окружающим – то, чего можно ожидать при использовании жёлтого цвета.

Оранжевый цвет в силу своей схожести с жёлтым оказывает примерно идентичный эффект. Однако насыщенный оранжевый более наполнен стремлению к продуктивному труду, лучше для восприятия.

Розовый цвет в силу сложно объяснимых причин сформировал за собой стойкую ассоциацию с женственностью, элегантностью и нежностью. Богатый спектр положительных ощущений – от лёгкого романтичного настроения до сексуальности – символизирует розовый при правильном использовании.

Фиолетовый цвет, как известно, достигается за счёт смешения красного и синего оттенков. Соответственно, и эффект будет примерно одинаков: некая смесь духовного богатства, насыщенности и результативности.

Белый – цвет нетронутой чистоты, нейтральности. Вряд ли можно испортить оформление при использовании данного цвета.

Чёрный цвет также достаточно популярен. Баланс между ненавязчивой простотой и элегантностью – то, благодаря чему данный цвет всегда будет в моде. Строгость, изысканность в первую очередь ассоциируется именно с этим цветом.

Верное комбинирование цветов позволит настроить посетителей на верное расположение: к примеру, союз чёрного и оранжевого вызовет одновременно и доверие, и доброжелательность. А взаимодействие оранжевого с чёрным или белым прекрасно подойдёт для оформления женского сайта.

Действительно ли теория цвета даёт искомый результат?

Разумеется. Нетрудно навскидку вспомнить о топовых брендах, многие из которых успешно функционируют уже не один век, чтобы убедиться в том, насколько велика роль выбранного цвета.

Компания «Coca-Cola»известна неизменным красно-белым сочетанием. Кроме того, благодаря использованию нескольких оттенков красного, у потенциальных покупателей пробуждается аппетит, азарт и хорошее настроение за счёт ассоциации с рождественскими праздниками. И подобных примеров действительно много.

Ни у кого не остаётся сомнений в том, как велика важность подбора цветовой гаммы для формирования определённого имиджа бренда.  

Веб дизайн   цвета  

Партнеры